Четыре великих допуска в боевом искусстве. Часть 4
Для любого боксера, кикбоксера и просто квалифицированного рукопашника естественно, что удар должен биться с определенной дистанции, с определенным вложением и в определенную зону. Удары, на которых идет демонстрация указанных выше техник, как правило, бьются с дальней дистанции не в человека, а перед ним. Вложение в удар отсутствует по определению.
Четыре великих допуска в боевом искусстве. Часть 3
Присмотритесь к людям, работающим с захватом профессионально, например, к самбистам или дзюдоистам. Поглядите как и, главное, что они хватают в схватке. Первое открытие, которое предстоит сделать, что когда на человеке плотная одежда (а носят ее у нас, как ни крути, 9 месяцев в году), то захватывают не кисть, а рукав, отворот или пояс, и не одной рукой, а двумя.
Четыре великих допуска в боевом искусстве. Часть 1
Один из наиболее частых вопросов, с которым ко мне подходят ученики, звучит так: "Насколько я безнадежен, может ли из меня что-то выйти?" Обучить искусству рукопашного боя можно практически любого человека, и в этом я убежден на все сто. Умение драться заложено в генах. У каждого из нас есть непрерывная линия предков, начиная от прачеловека и продолжая до современного гомо сапиенса.